Главная Каталог «Сибирский мир», туристическая компания

Нашли ошибку?

Нашли ошибку, опечатку, неточность? Пожалуйста, выделите мышкой текст с ошибкой и нажмите [Shift] + [Enter] одновременно.

СибТуризм

«Сибирский мир», туристическая компания

Туристическая компания «Сибирский мир» основана в марте 1999 г. Номер в Общероссийском генеральном реестре туристических агентств КС100455, номер в Едином федеральном реестре туроператоров ВНТ 003037.

Компания предлагает разнообразные зарубежные туры, путешествия по России и странам СНГ, отдых в санаториях и на базах отдыха Сибири, различные варианты детского отдыха.

Преимуществами компании являются: опыт и компетентность руководства, высокий профессионализм и доброжелательность сотрудников, широкие связи в мире туризма, оригинальные программы, разумная цена, современные электронные технологии, собственные трансагентство и авиакассы, высокая степень финансовой ответственности перед клиентами за качество услуг. Но главное преимущество, несомненно – это индивидуальный подбор туристического пакета для каждого клиента даже на массовых направлениях.

Специалисты главного офиса компании имеют профильное высшее образование, у некоторых есть международные дипломы и сертификаты. Все менеджеры прошли стажировку за рубежом.

Компания «Сибирский мир» является членом Кузбасской Ассоциации предприятий туристической индустрии.

Контактная информация: 650000 г. Кемерово ул. Ноградская, д.3, каб. 1, 1 этаж

Море эмоций
написал(а) Наталья
от 02.06.16
Хочу выразить огромную благодарность туристической компании - "Сибирский Мир"! Неоднократно выбираю ИМЕННО эту компанию для путешествия. Организация, как и всегда, на высоте! Приветливые менеджеры подробно расскажут и посоветуют Вам отдых на любой вкус. В поездке не возникнет никаких проблем-все безопасно! Цена соответствует качеству ! Мой отдых удался на славу!Получили массу позитива, драйва, незабываемых впечатлений на целый год!
Желаю Вам дальнейших успехов работе и процветания!
Замечательная компания!
от 03.08.15
В наше время большая редкость хорошие люди, но в «Сибирском мире» они есть. Хочется сказать слова благодарности Оксане Викторовне за отличную организацию отправления группы школы №58 в Санкт-Петербург, за ее доброту, оперативность, четкость и терпение.

Мы в восторге от обзорной экскурсии по г.Москве. Нас обслуживали толковые, человечные и внимательные к детям два экскурсовода: Тязина Раиса Петровна и Тязина Анна Викторовна (передайте им наши слова благодарности).

Мы очень рады и горды тем, что из стен нашей школы вышел замечательный руководитель Кокоулина Ирина Николаевна, коей выражаем свою признательность. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с вами. Желаем процветания, успехов, везения вам и вашей фирме! Огромное спасибо от нас и детей!
Море, Cочи, кадеты
написал(а) Саша Ожегов
от 23.07.15
Море, сочи, кадеты

После сдачи переводных экзаменов командование ККРЭ объявило, что кадеты, которые добились успеха в учебе и спорте, в этом году будут поощрены путевкой на Черное море в г.Сочи.

За спортивные достижения попал и я в команду, которая едет отдыхать. Перед посадкой в поезд наш начальник Сергей Борисович Петров провел инструктаж и пожелал хорошего отдыха. В поезде ехали 4 дня. В последний день, когда проезжали по побережью Черного моря, мы все сидели и восхищались прекрасными видами.

Наш поезд остановился в пригороде Сочи, в ЛОО. Когда вышли, то услышали как кто-то спросил: «Вы из Кемерово, кадеты?». Это был хозяин коттеджа, в котором мы разместились. Приняли нас как самых близких родственников, угощали фруктами и рассказывали о местных достопримечательностях. После завтрака мы поехали на море, когда пришли на пляж, то у всех от счастья сияли глаза. Всех переполняли чувства, которые мы даже не могли выразить.

После первого дня, вечером, мы обсуждали море. Какое оно в действительности, показалось каким-то живым. На следующий день были прогулки на катере в открытое море. Вид был- просто класс! С одной стороны бесконечное море, с другой- горы Кавказа. Кроме того, мы ходили в горы, смотрели на море сверху, ездили в центр г. Сочи. Были в дендрарии, аквапарке, в военном порту.

Когда мы уезжали, нас провожали кемеровские ребята и девчонки, которые отдыхали вместе с нами. Через несколько часов от отъезда у нас появилась какая-то грусть.

Это был самый замечательный отдых в моей жизни! Остались чувства и воспоминания на всю жизнь.

Я хочу от себя и от своих товарищей сердечно поблагодарить Командование Кадетского корпуса Радиоэлектроники и туристическое агентство «Сибирский мир» за предоставленный нам отдых.

Большое спасибо!
Сибирский мир - надежная компания
написал(а) Нина
от 23.07.15
Добрый день! Случайно увидели отзыв Юлии и решили, что надо бы прокомментировать его ради интересов наших друзей и туристов, настоящих и будущих.
Мы очень тщательно следим за качеством своей работы и подобный отзыв для нас - ЧП, с которым директорат решил немедленно разобраться. И что же выяснилось? Мы продаем билеты на междугородные автобусы-экспрессы на озеро Яровое, которые ставят чартерным графиком в разные даты три транспортно-туристические фирмы, имеющие свой автобусный парк, гаражи, ремонтную базу, медслужбу, выпускающую автобусы в рейс, и соответствующие лицензии на междугородные перевозки людей: Меридиан, СТК, Собус. Своего автобусного парка «Сибирский мир» не имеет. Нахваливать нам нечего. Да и вообще, «обещать горы золотые» @ при продаже билета на рейсовый автобус затруднительно.
Думаю, никто не будет спорить, что автобусы марки Мерседес принадлежат к классу комфортабельных. Обещанный телевизор в автобусе тоже имелся. Значит, менеджер «Сибирского мира» довела до туристки достоверную информацию. Тем не менее, мы постарались найти автора отзыва, чтобы принести свои извинения за то, что телевизор показал пассажирке только мультик и ничего не показал из фильмов для взрослых, и за то, что в автобусе было жарко при тридцатипятиградусной жаре, хотя и то, и другое лежит вне зоны нашего влияния. Однако найти ее мы не смогли.
Никаких жалоб от пассажиров на доставку на озеро Яровое к нам не поступало. В нашей базе туристов, приобретавших туда билеты в 2015 году, нет туристки с именем Юлия. В кассе чек на 3 500 рублей не пробивался. Договора на такую сумму ни с кем не заключалось. Стоимость доставки на озеро Яровое, взрослый плюс ребенок, у нас составляет 2 300 и 2 600 руб., в зависимости от выбранной туристом цепочки, но никак не 3 500.
Выводы делайте сами. Если бы мы действительно работали плохо, а наши менеджеры что-то приукрашивали или скрывали, у нас не было бы тысяч туристов, которые ездят с «Сибирским миром» из года в год. Это реальные данные, результат многолетней хорошей работы. Кому-то это не нравится? А мы очень благодарны нашим туристам за уважение и преданность, за благодарные отзывы, для которых мы открыли уже третью книгу, за сувениры и оригинальные магнитики, украшающие шкафы и стены главного офиса, за замечательные фотографии с мест отдыха. Спасибо всем вам, наши друзья!
Всегда Ваш, «Сибирский мир».
Расположили к себе и внушили доверие
написал(а) Александра
от 18.06.15
В этой турфирме менеджер не просто подобрала мне тур в Тайланд, но и с большим энтузиазмом рассказала мне об отеле, в котором, как оказалось, она отдыхала в прошлом году, посоветовала экскурсии и многое другое. Вся информация, предоставленная в "Сибирском мире" оказалось правдивой и полной. И самое главное во время поездки не возникло ни одного форс-мажора.
Спасибо "Сибирскому миру" за то, что подходите к своей работе как с энтузиазмом, так и с ответственностью.
больше обещают
написал(а) юлия
от 02.07.12
поехали мы с туристической компанией сибирский мир ,на яровое в алтай,вместо обещаного комфортабельного автобуса,старый мерседесовский,рядом шли автобусы гораздо лучше,сиденья не все раскладываются а ехать 12 часов,за это отдали 3500 денег за 2 (я и ребенок),вместо обещаных кондеционеров вентиляция(как в старых икарусах)из которой летела пыль и мусор какой-то,в автобусе духота,вместо обещаного просмотра телевизора,1 мульт для детей,а потом двд отказался работать,может вы назовете это слишком предвзятым отношение,но когда едешь 12 часов и за это платишь деньги для меня не маленькая сумма,и когда обещают горы золотые,а вместо них,,,,,,,,,,,,,,,,,,, то извините;)
Голосовать:

Поиск

Последние отзывы

«Приозерная», база отдыха

Надежда написал(а):

Отвратительное отношение к гостям. Два часа на жаре прождали хозяйку. Домик наш занят, хотя оплатил...

Татьяна написал(а):

Забронировали с подругами домик на базе "Приозерная", произвели предоплату. 9 июля приехали на базу...

«Салют», детский лагерь (Красноярский край, село Ермаковское)

Давид написал(а):

Езди в в 2017 и 2018 самый лучший лагерь в который я ездил поставил бы больше звёзд если это было в...

«Локомотив», лыжная база

Ольга написал(а):

Приезжаем на базу уже много лет каждый выходной, и в этом году приехали 12.12.2020 оплатили в 16:0...

«Светлая Поляна», эколого-этнографический парк-музей

Лиса написал(а):

Неприятное место. Люди, нуждающиеся в нормальном сне, чистоте и гостеприимстве, проезжайте мимо. Сн...

«Курорт Белокуриха», санаторно-курортное объединение (ЗАО)

Матвеева М.А. написал(а):

Мы в восторге от отдыха в санатории Белокуриха. Я нигде не встречала такое радушие и заботу со стор...

«Белокуриха», санаторий

Наталья, Якутск написал(а):

Были в «Белокурихе» в 6 раз, потому что нам тут нравится. Нравится все: грамотный, внимательный мед...

В ОТПУСК.РУ - сервер о туризме: туры, горящие путевки, описание отелей, отзывы об отелях, билеты, расписание поездов, погода на курортах, информация о странах     Rambler's Top100