Главная Каталог Дома отдыха / Отели / Гостиницы Новосибирская область «Аванта», отель-центр

Нашли ошибку?

Нашли ошибку, опечатку, неточность? Пожалуйста, выделите мышкой текст с ошибкой и нажмите [Shift] + [Enter] одновременно.




СибТуризм
«Аванта», отель-центр

«Аванта», отель-центр


Отель-центр «Аванта» – новый гостиничный комплекс европейского уровня, в котором можно получить весь спектр услуг, необходимых современному гостю.

При строительстве и оснащении нашего отель-центра мы использовали самые современные и высокотехнологичные материалы и оборудование.
Одним из главных аспектов гостеприимства мы считаем своевременное и качественное обслуживание. Поэтому мы уделяем очень большое внимание стандартам гостеприимства отель-центра «Аванта».

Мы постоянно работаем над улучшением качества предоставляемых услуг и с радостью учтем все Ваши предложения и пожелания.
Ждем Вас в одном из лучших отелей города Новосибирска, пребывание в котором станет для Вас приятным и запоминающимся событием.
Мы готовы обеспечить Вам максимальный комфорт и уют.

Созданный по индивидуальному дизайн-проекту, отель-центр предлагает своим гостям современные номера, интерьер которых продуман до мелочей. К вашим услугам - одноместные номера, номера стандарт, студии и номера люкс.

СТАНДАРТ
Однокомнатный номер, площадью 15кв.м, включает в себя:
спальню с кроватью 140х200см, рабочую зону, ванную
комнату с душевой кабиной, лоджию 4кв.м.
Техническое оснащение: TV, телефон, фен
В стоимость номера входит:комплект махровых полотенец, шампунь, гель для душа, мыло, зубной набор, расческа, беруши, тапочки, губка для обуви, рожок обувной, питьевая вода.

КОМФОРТ
Однокомнатный номер, площадью 20кв.м, включает в себя:
спальню с кроватью 180х200см (либо две кровати 90х200см), рабочую зону,
ванную комнату с ванной, лоджию 6кв.м.
Техническое оснащение: кондиционер, TV, телефон, фен, сейф
В стоимость номера входит:комплект махровых полотенец, шампунь, гель для душа, мыло, зубной набор, расческа, беруши, тапочки, губка для обуви, рожок обувной, питьевая вода.

БИЗНЕС
Однокомнатный номер, площадью 25кв.м, включает в себя:
спальню с кроватью 180х200см (либо две кровати 90х200см),
рабочую зону, зону отдыха, ванную комнату с ванной (либо
душевой), лоджию 6кв.м (либо французское окно)
Техническое оснащение: кондиционер, TV, телефон, фен, сейф, холодильник
В стоимость номера входит:комплект махровых полотенец, шампунь, гель для душа, мыло, зубной набор, расческа, беруши, тапочки, губка для обуви, рожок обувной, питьевая вода.

ЛЮКС
Двухкомнатный номер, площадью 55кв.м, включает в себя:
спальню с кроватью 180х200см, рабочую зону, зону отдыха,
ванную комнату с ванной-джакузи, две туалетных комнаты,
лоджию 6кв.м
Техническое оснащение: кондиционер, TV, телефон, фен, сейф, холодильник
В стоимость номера входит: комплект махровых полотенец, халат махровый, шампунь, гель для душа, мыло, зубной набор, шапочка для душа, расчестка, беруши, тапочки, губка для обуви, рожок обувной, щетка одежная, набор посуды.

Бронирование бесплатно 
Завтрак - шведский стол, предоставляется за каждые полные сутки
Бесплатный WiFi доступ в Интернет
Размещение третьего гостя в номере: - до 7 лет бесплатно
В отель-центре "Аванта" единый расчетный час - 12:00 текущих суток по местному времени



Контактная информация: 630015, г.Новосибирск, ул.Гоголя, 189/1
тел: +7(383)280-80-80
факс: +7(383)280-80-81
режим работы: круглосуточно

http://avanta-hotel.ru
E-mail:: bron@avanta-hotel.ru


Обсудить на форуме
10 
написал(а) Олег
от 19.07.12
Останавливался в этом отеле, понравилось все! Отличный отель!
0 
Статья
написал(а) Сергей
от 19.07.12
Аванта, на мой взгляд, уникальный отель в Новосибирске, это как в произведении Артура Хейли "Отель". Среди огромного разнообразия отелей, которые называют себя знаменитыми именами брендов, вступая в гостиничные цепи, отдают свое предприятие в руки закоренелых капиталистов и тем самым теряют свою уникальность, есть и такие отели, как Аванта, которая управляется непосредственно хозяином (это как покупать молоко у знакомой бабушки, зная, что его она надоила сама и продает его без всяких хитростей, повышающих спрос). Да и в случае чего ты знаешь, что можешь придти и поговорить конкретно с ней, если тебя что-то не устроило, и она как первое заинтересованное лицо займется этим вопросом вплотную.
Конечно же, человек решает сам, куда ему пойти! Можно придти в отель, где целью руководства является лишь одно - больше точек продаж, больше прибыли, но следствием этого всегда останется прямая зависимость качества, причем в обратную сторону от роста. Либо придти в отель, которому для того чтобы бороться с именитыми с отелями-конкурентами, необходимо создать настолько качественный продукт или услугу, чтобы не только остаться на плаву в этом бизнесе, но и завоевать доверие со стороны клиентов.
Насколько мне известно, отель в данный момент развивается семимильными шагами, имеет положительную репутацию, и за год стал одним из лучших отелей Новосибирска и официально стал обладателем категории 4 звезды. И это результат чистой конкурентной борьбы!!
Такие случаи уже не один раз происходили в мировой практике. Вот один наглядный пример: когда шведская компания-производитель эксклюзивных автомобилей спортивного класса Koenigsegg (рус. Кёнигсегг) начала свою деятельность, представители всех известных мировых брендов (Ferrari, Porshe и др.) посчитали, что компания не выдержит конкуренции с ними, т.к они уже очень длительное время являются неоспоримыми лидерами на рынке автомобилестроения, и в скором времени станет банкротом. Но, по-сравнению с историей этих гигантов, автомобили компании Кенигсегг в рекордные сроки не только превзошли такие марки-лидеры, как Ferrari, Porshe и Lamborghini, но и заняли почетное место в списке книги рекордов Гиннесса, как самые мощные автомобили для дорог общего пользования. При всем при этом компания не имеет огромных цехов по производству, и много-тысячного штата работников, а задействует всего лишь 30 специалистов.
На мой взгляд, данный сценарий развития событий вполне приемлем и для отель-центра Аванта в Новосибирске. Если он сохранит свою уникальность, будет стремится к совершенствованию своей деятельности, делая акцент на качестве и индивидуальном подходе к каждому клиенту и каждому вопросу, то в скором будущем эти и другие факторы принесут отелю колосальный успех и возможно выведет его на международный уровень.

Рябов С.А. 19.07.2012г.
Голосовать:  
0

Поиск

Последние отзывы

«Красная горка», детский оздоровительный лагерь

Ольга написал(а):

Пришлось забрать ребенка раньше времени, жаловался, что его бьют ребята постарше, и вожатые ничего ...

«Приозерная», база отдыха

Надежда написал(а):

Отвратительное отношение к гостям. Два часа на жаре прождали хозяйку. Домик наш занят, хотя оплатил...

«Приозерная», база отдыха

Татьяна написал(а):

Забронировали с подругами домик на базе "Приозерная", произвели предоплату. 9 июля приехали на базу...

«Салют», детский лагерь (Красноярский край, село Ермаковское)

Давид написал(а):

Езди в в 2017 и 2018 самый лучший лагерь в который я ездил поставил бы больше звёзд если это было в...

«Локомотив», лыжная база

Ольга написал(а):

Приезжаем на базу уже много лет каждый выходной, и в этом году приехали 12.12.2020 оплатили в 16:0...

«Светлая Поляна», эколого-этнографический парк-музей

Лиса написал(а):

Неприятное место. Люди, нуждающиеся в нормальном сне, чистоте и гостеприимстве, проезжайте мимо. Сн...

«Курорт Белокуриха», санаторно-курортное объединение (ЗАО)

Матвеева М.А. написал(а):

Мы в восторге от отдыха в санатории Белокуриха. Я нигде не встречала такое радушие и заботу со стор...

    В ОТПУСК.РУ - сервер о туризме: туры, горящие путевки, описание отелей, отзывы об отелях, билеты, расписание поездов, погода на курортах, информация о странах     Rambler's Top100