Лыжная база оздоровительного комплекса «Локомотив» имени Федора Ивачева, расположена на берегу реки Оби, в Заельцовском парке культуры и отдыха, города Новосибирска. Живописный лес, свежий воздух и удобные лыжные трассы ждут отдыхающих.
В зимний период любителям и профессионалам лыжного спорта предлагается несколько трасс проложенных в лесу, протяженностью 1.3 км (с освещением), 3 км и две трассы по 5 км. База предлагает услуги проката снаряжения и располагает более 700 парами пластиковых, деревянных и детских лыж.
Летом любители лыжных прогулок могут не прекращать свои занятия и покататься на роликовых лыжах или роликах, по освещенной асфальтированной трассе протяженностью 1.3 км, все необходимое снаряжение для летнего катания также имеется в прокате.
На территории комплекса работают уютные кафе, автопарковка на 600 автомобилей.
До лыжной базы оздоровительного комплекса «Локомотив», удобно доехать с площади Калинина, автобусом № 1095 или маршрутными такси № 1125 или № 1019, до остановки Заельцовский парк.
Контактная информация: г. Новосибирск, Заельцовский парк культуры и отдыха. Телефон: 229-57-99
Приезжаем на базу уже много лет каждый выходной, и в этом году приехали 12.12.2020
оплатили в 16:05, возвращаем в 17:35 и с нас берут еще доплату за 30мин.Получается на переодевание времени не дают совсем. Причем чек на доплату тоже не дают. Вот и не понятно, то ли кассир на себя работает, то ли администрация такой дурдом придумала, цены не подняли, а время на переобувания не дают. При таком режиме сразу задумались о покупке лыж или поищем прокат в другом месте.
В 2012 году стал членом кулуба Локо Парк (LokoPark). Купил сразу три годовых абонимента на себя, жену и ребенка. Клубная карта, оформленная на меня, должна была быть активирована 20 марта 2012 г., но еще до активации карты я собрался в длительную командировку до июля 2012 г. и решил предварительно сообщить об этом менеджерам клуба. Для этого приехал в клуб и сообщил о том чтоб не активировали карту до моего возвращения, сообщил что начну ходить в клуб в конце июля 2012 г.. Менеджер клуба Фомичева Елена сказала что не будут активировать карту 20 марта, а активацию сделают с момента моего первого посещения в июле, но сама она этого сделать не может и что все изменения в информационногй базе вносит программист, который бывает в клубе не каждый день. Сказала, что она передаст информацию о смене даты активации программисту и чтоб я не волновался. Вернувшись из командировки, первое посещение клуба произошло 27 июля 2012 г. именно с этого момента должна была быть активирована моя карта.
3 июня 2013 г. я приезжаю в клуб и выясняется что моя карта уже не действует а активацию не перенесли. Мне довелось общаться со старшим менеджером клуба некой Саркисовой, после моих разъяснений, она сказала что сотрудники все поменялись, она также работает недавно, изменять дату активации она не будет, а моим словам она НЕ ВЕРИТ !!! Я не ожидал такого хамского ответа от сотрудника вполне солидного клуба. При том что я и не являюсь активным членом клуба, а за прошедший год поситил клуб не более 10 раз.
Вот такое нелояльное и отвратительное отношение старшего менеджера Саркисовой к членам клуба! Я собирался продлить годовое членство себе, жене и ребенку, купив еще сразу три новых годовых карты, но после такого хамского отношения буду искать другой клуб, где не работают такие менеджеры как Саркисова. Благодаря действиям Саркисовой в этот день клуб потерял сразу трех членов и выручку в размере стоимости продления трех годовых клубных карт. Надеюсь что лица, хоть как-то заинтересованные в доходности Локо Парка, не оставят этот инцедент без внимания и во избежание новых финансовых потерь избавят членов клуба от общения со старшим менеджером Саркисовой!
Прекрасное место, совершаем туда поездки с друзьями, играем в хоккей, гуляем по бору, любим посидеть в уютной кафешке с приятной атмосферой, сервис и персонал на высшем уровне) Одно из немногих мест, где цены смешные по сравнению с массой позитивных эмоций и приятного время препровождения.