Нашли ошибку?
Нашли ошибку, опечатку, неточность? Пожалуйста, выделите мышкой текст с ошибкой и нажмите [Shift] + [Enter] одновременно.
|
Бизнесмен из Франции высказался о ведении бизнеса в алтайской туристической зоне |
29.09.2010 |
28 сентября, представители партнерства «Алтайские строители» встретились с иностранными предпринимателями из Германии и Франции, чтобы обсудить перспективы возможного сотрудничества. Менеджер из Франции Гийоме Ле Берре предложил застройщикам совместную реализацию проектов рекреационного типа, а предприниматель из Германии Элизе Эмильани поделилась своими планами об открытии первого в России представительства по реализации немецкой спецодежды и строительного инструмента.
«Мы побывали и в Белокурихе, и на Бирюзовой Катуни, видно, что потенциал у вас значительный, но он не реализован в полной мере, есть отдельные попытки, не связанные между собой. Думаю, что при правильном подходе можно получить хороший результат», – высказал свое предположение господин Гийоме Ле Берре.
Французский гость не очень понимал, почему в туристско-рекреационной зоне строятся отдельные комплексы и еще не завершенные выставляются на продажу. «То, что я вчера видел, несмотря на наличие генплана, не очень внушает доверие. Недостроенный объект уже продается. Получается, что люди сюда пришли, чтобы построить по-быстрому и тут же продать», – заметил он.
Гийоме Ле Бере считает: «Все-таки для того, чтобы что-то построить, нужно измерять какие могут быть потоки, какой потенциал. Нужно, чтобы была придумана не только точка притяжения людей летом, но и зимой». «На Бирюзовой Катуни я удивился, такому количеству баз сосредоточенных в одном месте, интересно было бы поговорить с ними о заполняемости. Например, в Белокурихе, есть, ЗАО «Белокуриха» у них 100% заполняемость, а у соседей напротив даже 45% нет. Я думаю, на это есть причины», – отметил французский бизнесмен.
Господин Лё Берре также считает, что стоит построить хорошие аквапарки в Белокурихе и на Бирюзовой Катуни, чтобы привлечь туристов. «Аквапарк в «Беловодье», который так широко анонсируется, никак нельзя назвать аквапарком, – считает Гийоме Лё Берре. – Люди не поедут туда ради такого аквапарка. Чтобы привлечь туристов, есть три основных составляющих: первое – адреналин, тогда нужна очень большая горка, вторая – работа над эмоциями, то есть воспоминаниями, нужно, чтобы люди могли прийти, и хотя бы какая-то одна точка собирала толпу. Есть такая привычка у русских и японцев, везде фотографироваться, а потом рассказывать мы были там или там. Вот такого места в «Беловодье» нет. Ну, и третье – обслуживание». |
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев. Вам необходимо зарегистрироваться на сайте и пройти авторизацию!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Последние отзывы
Ольга написал(а): Пришлось забрать ребенка раньше времени, жаловался, что его бьют ребята постарше, и вожатые ничего ...
Надежда написал(а): Отвратительное отношение к гостям. Два часа на жаре прождали хозяйку. Домик наш занят, хотя оплатил...
Татьяна написал(а): Забронировали с подругами домик на базе "Приозерная", произвели предоплату. 9 июля приехали на базу...
Давид написал(а): Езди в в 2017 и 2018 самый лучший лагерь в который я ездил поставил бы больше звёзд если это было в...
Ольга написал(а): Приезжаем на базу уже много лет каждый выходной, и в этом году приехали 12.12.2020
оплатили в 16:0...
Лиса написал(а): Неприятное место. Люди, нуждающиеся в нормальном сне, чистоте и гостеприимстве, проезжайте мимо. Сн...
Матвеева М.А. написал(а): Мы в восторге от отдыха в санатории Белокуриха. Я нигде не встречала такое радушие и заботу со стор...
|