Нашли ошибку?
Нашли ошибку, опечатку, неточность? Пожалуйста, выделите мышкой текст с ошибкой и нажмите [Shift] + [Enter] одновременно.
|
Планируется строительством дороги до Каракольских озер |
25.06.2012 |
22 июня, пресс-служба управления автомобильных дорог общего пользования «Горно-Алтайавтодор» Республики Алтай сообщила о том, что Барнаульский филиал ОАО «Гипродор НИИ» одержал победу в конкурсе на выполнение проектно-изыскательских работ по строительству дороги от села Урлу-Аспак до Каракольских озер в Чемальском районе Республики Алтай. Также компания будет разрабатывать проектную и рабочую документацию для строительства автодороги Черга – Беш-Озек – Усть-Кан – Талда – Карагай – граница Казахстана с подъездом Талда – Тюнгур на участке 228–241 км.
Каракольские озера являются одной из самых популярных достопримечательностей Горного Алтая и в настоящее время этих мест невозможно добраться автомобильным транспортом. От села Элекмонар на транспорте высокой проходимости можно доехать лишь до урочища, от которого нужно идти пешком либо ехать на лошадях еще около 6 км.
Как пояснил вице-премьер Республики Алтай Роберт Пальталлер, проектная документация и технико-экономическое обоснование необходимы для дальнейшего включения расходов по строительству этой дороги в инвестиционные программы. В частности, финансирование строительства возможно в рамках расширения особой экономической зоны туристско-рекреационного типа в Республике Алтай.
В соответствии с заданием, проектировщику предстоит подготовить документацию на строительство новой асфальтобетонной двухполосной дороги протяженностью 44 километра с расчетной скоростью движения 80 км в час, на участках в трудных условиях горной местности – 40 км в час. Подготовку проекта планируется завершить к началу декабря 2012 года.
Автомобильная дорога Черга – Беш-Озек – Усть-Кан – Талда – Карагай – граница Казахстана с подъездом Талда – Тюнгур (природный парк «Белуха»), на участке 228–241 км., будет в две полосы движения с шириной полотна 12 м. и расчетной скоростью движения по дороге – 100 км в час по основным участкам, а на участках в трудных условиях горной местности до 50 км в час. Строительство дороги предполагается проводить в две очереди – в первую очередь выполнить строительство гравийно-песчаного покрытия, во вторую очередь – асфальтобетонное. Ориентировочная длина дороги 13 км, в ходе проведения инженерных изысканий и разработки проектной документации длина будет уточнена. |
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев. Вам необходимо зарегистрироваться на сайте и пройти авторизацию!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Последние отзывы
Ольга написал(а): Пришлось забрать ребенка раньше времени, жаловался, что его бьют ребята постарше, и вожатые ничего ...
Надежда написал(а): Отвратительное отношение к гостям. Два часа на жаре прождали хозяйку. Домик наш занят, хотя оплатил...
Татьяна написал(а): Забронировали с подругами домик на базе "Приозерная", произвели предоплату. 9 июля приехали на базу...
Давид написал(а): Езди в в 2017 и 2018 самый лучший лагерь в который я ездил поставил бы больше звёзд если это было в...
Ольга написал(а): Приезжаем на базу уже много лет каждый выходной, и в этом году приехали 12.12.2020
оплатили в 16:0...
Лиса написал(а): Неприятное место. Люди, нуждающиеся в нормальном сне, чистоте и гостеприимстве, проезжайте мимо. Сн...
Матвеева М.А. написал(а): Мы в восторге от отдыха в санатории Белокуриха. Я нигде не встречала такое радушие и заботу со стор...
|