Нашли ошибку?
Нашли ошибку, опечатку, неточность? Пожалуйста, выделите мышкой текст с ошибкой и нажмите [Shift] + [Enter] одновременно.
|
«Сибмост» завершил строительство мостового перехода в Республике Бурятия |
13.11.2013 |
Состоялось торжественное открытие моста через реку Баргузин в Республике Бурятия. Мостовой переход состоит из моста длиной более 400 метров и подходов к нему, общая протяженность – 5,4 км. Ширина моста – 10 метров, ширина проезжей части – 7 метров, тротуары – 2×1,5 метра. Расчетная сейсмичность сооружения составляет 9 баллов. Объект располагается на 268 километре автодороги Улан-Удэ – Турунтаево – Курумкан – Новый Уоян. «Мост решит проблему движения, сделает его круглогодичным. В пик туристического сезона на паромной переправе очередь достигала трех часов. Мост в комплексе с дорогой вдоль Байкала, которая сейчас проходит серьезную реконструкцию, открывает доступ к освоению минерально-сырьевых ресурсов зоны БАМа, уникальных по качеству и объему», – сказал на церемонии открытия глава Республики Бурятия Вячеслав НАГОВИЦЫН. Генеральным подрядчиком строительства инфраструктурного объекта выступало ОАО «Сибмост». Сооружали мостовой переход специалисты Мостоотрядов № 7 и № 101 Красноярского и Томского филиалов Общества. Проектировщик – ОАО «Иркутскгипродорнии». Стоимость строительства составила почти 2 млрд руб. Новый мост является стратегически важным объектом. Он связывает административные центры муниципальных районов Турунтаево, Баргузин, Курумкан со столицей республики, а также с Транссибом. Новая дорога и мост дают возможность прямого выхода на трассу Северобайкальск – Кичера – Новый Уоян, далее на Усть – Кут на западе, до Чары (Забайкальский край) на востоке, Бодайбо (Иркутская область) и Ленск (Саха-Якутия) на севере. Кроме того, переход разгрузит существующую паромную переправу в Усть-Баргузине в пик туристического сезона, улучшит транспортную доступность близлежащих населенных пунктов, обеспечит эффективный круглогодичный проезд транспортного потока в обход Усть-Баргузина. Сейчас реку Баргузин можно преодолеть только с помощью парома летом и ледовой переправы – зимой.
ОАО «Сибмост» выполняет значительные объемы проектных и строительных работ в условиях Крайнего Севера и вечной мерзлоты. Данные районы страны характеризуются тяжелыми природными условиями, низкими отрицательными температурами (до −60°С), суровыми и продолжительными зимами (7–9 месяцев), близко залегающими к поверхности вечномерзлыми грунтами, а также отдаленностью от экономически развитых районов страны и слабым развитием транспортной сети. |
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев. Вам необходимо зарегистрироваться на сайте и пройти авторизацию!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Последние отзывы
Ольга написал(а): Пришлось забрать ребенка раньше времени, жаловался, что его бьют ребята постарше, и вожатые ничего ...
Надежда написал(а): Отвратительное отношение к гостям. Два часа на жаре прождали хозяйку. Домик наш занят, хотя оплатил...
Татьяна написал(а): Забронировали с подругами домик на базе "Приозерная", произвели предоплату. 9 июля приехали на базу...
Давид написал(а): Езди в в 2017 и 2018 самый лучший лагерь в который я ездил поставил бы больше звёзд если это было в...
Ольга написал(а): Приезжаем на базу уже много лет каждый выходной, и в этом году приехали 12.12.2020
оплатили в 16:0...
Лиса написал(а): Неприятное место. Люди, нуждающиеся в нормальном сне, чистоте и гостеприимстве, проезжайте мимо. Сн...
Матвеева М.А. написал(а): Мы в восторге от отдыха в санатории Белокуриха. Я нигде не встречала такое радушие и заботу со стор...
|