Нашли ошибку?
Нашли ошибку, опечатку, неточность? Пожалуйста, выделите мышкой текст с ошибкой и нажмите [Shift] + [Enter] одновременно.
|
16.08.2009 |
14 августа в Новосибирске в гостинице Сибирь прошла пресс-конференция посвященная началу работы шведского оператора мобильной связи ТЕЛЕ2 в Новосибирской области. На пресс-конференции Владислав Швайбович, генеральный директор макрорегиона «TELE2 Россия» Северо-Восток», Сергей Андрияшкин, руководитель направления внешних связей «TELE2 Россия», Дамир Тимершин, региональный управляющий директор «TELE2 Новосибирск» и Михаил Чернышев, директор по маркетинговым коммуникациям «ТЕЛЕ2 Россия», рассказали о работе компании в России и планах работы в Сибирском регионе, тарифах предлагаемых жителям Сибирского региона и дальнейших перспективах развития. На момент запуска сеть будет доступна в Новосибирске, Бердске, Искитиме, Оби и других районах и районных центрах, что соответствует 65 процентам населения Новосибирской области. Сразу после запуска сеть TELE2 будет активно развиваться, охватывая новые населенные пункты, в том числе, Куйбышев и Барабинск.
Пакет тарифов TELE2 для Новосибирской области включает два тарифных плана: «Двойной удар» и «Знай наших». Тариф «Двойной удар» предполагает единую – и очень низкую – цену на звонки и услуги – всего 40 копеек за минуту исходящего звонка на все телефоны Новосибирской области, одно SMS, просмотр WAP-страниц (за 10 килобайт) и доступ в Интернет (за 100 килобайт). При этом стоимость первой секунды исходящего звонка увеличивается на 40 копеек. Тариф «Знай наших», подразумевает специальную цену на звонки внутри сети. Исходящие вызовы и SMS на телефоны TELE2 Новосибирской области стоят 4 копейки за минуту или одно сообщение. Исходящие вызовы на телефоны других операторов мобильной или фиксированной связи региона стоят 1,40 рубля. Тарификация посекундная.
Представители компании ответили на многочисленные вопросы прессы. В частности на вопрос о брутальной направленности рекламной компании ТЕЛЕ2, Михаил Чернышев отметил, что в рекламе действительно присутствует такой подтекст и что реклама в основном ориентирована на молодежь которая быстрее реагирует на новые веяния рынка и затем вовлекает в это более старшее поколение. «В дальнейшем мы планируем немного разбавить нашу брутальность», – сказал Михаил. Отвечая на вопрос о социальной направленности компании Владислав Швайбович рассказал о поддержке различных социальных проектов в других городах, где уже работает компания и отметил что основная социальная направленность ТЕЛЕ2 это доступная и качественная мобильная связь. «Мы постараемся стать лидерами на рынке», – пообещал Владислав.
Так что, дон Брутто наступает, и увлекательный сериал только начинается, хеппи-энд еще впереди. |
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев. Вам необходимо зарегистрироваться на сайте и пройти авторизацию!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Последние отзывы
Алексей написал(а): Просьба убрать данную информацию, она недействительна
написал(а): Здравствуйте, удалите Даная информацию более не актуальна удалите пожалуйста
написал(а): База просто Жуть,свинское отношение к гостям,не приезжайте сюда)
Ольга написал(а): Пришлось забрать ребенка раньше времени, жаловался, что его бьют ребята постарше, и вожатые ничего ...
Надежда написал(а): Отвратительное отношение к гостям. Два часа на жаре прождали хозяйку. Домик наш занят, хотя оплатил...
Татьяна написал(а): Забронировали с подругами домик на базе "Приозерная", произвели предоплату. 9 июля приехали на базу...
Давид написал(а): Езди в в 2017 и 2018 самый лучший лагерь в который я ездил поставил бы больше звёзд если это было в...
|