Нашли ошибку?
Нашли ошибку, опечатку, неточность? Пожалуйста, выделите мышкой текст с ошибкой и нажмите [Shift] + [Enter] одновременно.
|
Туризм в России будет развиваться (Ростуризм) |
27.10.2011 |
Рекламная кампания отдыха в России, рассчитанная на россиян, стартует в декабре, сообщил руководитель Ростуризма Александр Радьков на встрече с журналистами.
«Кампания планируется в рамках федеральной целевой программы развития туризма (ФЦП). Ее бюджет на 2011 год составит 150 миллионов рублей, а на следующий год планируется выделить более 130 миллионов рублей. Основная целевая аудитория программы – российские туристы. Мы хотим рекламировать для них Россию как туристическое направление. С декабря стартует кампания, и в дальнейшем это мероприятие будет проходить ежегодно», – заявил Радьков.
Глава Ростуризма уточнил, что для участия в кампании уже выбраны 16 российских регионов, но «отбор продолжается». Господин Радьков отметил, что принятие ФЦП говорит о том, что государство расценивает туризм как одну из стратегических областей развития РФ. «Планируется направить более 330 миллиардов рублей на развитие туризма, из которых бюджетные средства составят более 96 миллиардов. На эти средства будут созданы объекты инфраструктуры – дороги, свет, вода, чтобы создать условия для развития частного бизнеса. Мы полагаем, что реализация программы, намеченной до 2018 года, позволит создать новые точки роста туризма, стимулировать внутренние туристические потоки и привлечь больше иностранных туристов», – отметил глава ведомства.
Россия имеет достаточно высокую привлекательность для иностранных туристов. При этом в последнее время наблюдается увеличение числа деловых поездок иностранных граждан в Россию. С целью развития туристической индустрии и повышения привлекательности российских регионов для иностранных туристов федеральные власти и Ростуризм продолжат оказывать финансовую поддержку регионам, которые имеют туристические проекты федерального значения, привлекательные для иностранных путешественников. В настоящее время многие российские регионы активно развивают индустрию туризма, создавая новые туристические маршруты, улучшая транспортную и городскую инфраструктуры, а также вводя в эксплуатацию новые гостиницы и места отдыха.
Деньги, по словам Радькова, пойдут не только на капитальное строительство. Также будут проведены рекламная кампания и «событийные мероприятия» в российских регионах. «Необходимо распространять информацию о возможностях туризма. Мы не знаем сами часто, каким потенциалом обладаем», – подчеркнул Радьков. |
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев. Вам необходимо зарегистрироваться на сайте и пройти авторизацию!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Последние отзывы
Ольга написал(а): Пришлось забрать ребенка раньше времени, жаловался, что его бьют ребята постарше, и вожатые ничего ...
Надежда написал(а): Отвратительное отношение к гостям. Два часа на жаре прождали хозяйку. Домик наш занят, хотя оплатил...
Татьяна написал(а): Забронировали с подругами домик на базе "Приозерная", произвели предоплату. 9 июля приехали на базу...
Давид написал(а): Езди в в 2017 и 2018 самый лучший лагерь в который я ездил поставил бы больше звёзд если это было в...
Ольга написал(а): Приезжаем на базу уже много лет каждый выходной, и в этом году приехали 12.12.2020
оплатили в 16:0...
Лиса написал(а): Неприятное место. Люди, нуждающиеся в нормальном сне, чистоте и гостеприимстве, проезжайте мимо. Сн...
Матвеева М.А. написал(а): Мы в восторге от отдыха в санатории Белокуриха. Я нигде не встречала такое радушие и заботу со стор...
|