Нашли ошибку, опечатку, неточность? Пожалуйста, выделите мышкой текст с ошибкой и нажмите [Shift] + [Enter] одновременно.
Участок Транссиба, огибающий Байкал, становится популярным у туристов
10.01.2010
Компания «РЖД» в 2010 году продолжит модернизацию участков Транссиба, прилегающих к Байкалу. Планируется уложить более 64 км бесстыкового «бархатного» пути (800-метровых термоупрочненных рельсов на железобетонном основании) на перегонах Ангасолка-Слюдянка, Выдрино-Кедровая,Мостовой-Улан-Удэ.Как сообщилив пресс-службе президента и правительства республики Бурятия, именно здесь пассажиры, путешествующие по самой длиной железнодорожной магистрали мира, могут любоваться живописными видами Байкала и окружающих его гор.
Длина «бархатного пути» в зоне Улан-Удэнского отделения Восточно-Сибирской железной дороги (филиал ОАО «РЖД») уже превышает 500 км.Это треть его общей протяжённости от станции Ангасолка в Иркутской области до станции Петровский Завод в Забайкальском крае, включая южную ветку до границыс Монголией. «Главная цель модернизации пути – повышение безопасности и увеличение скорости движения поездов», – отметили в пресс-службе отделения.
Впрочем, «бархатный» путь на прибайкальских участках Транссиба актуален и точки зрения развития туризма на озере-море.По Транссибу можно добраться до популярного горнолыжного центра в городе Байкальск, пляжных курортов южного побережья Байкала. А крупной станции Транссиба Улан-Удэ предстоит стать железнодорожными «воротами» особой туристической зоны «Байкальская гавань». Она создаётсяна восточном побережье Байкала в 150–180 кмот Улан-Удэ. Кроме курортов, в неё войдут центры горнолыжного и водного туризма. По оценкам специалистов, Бурятия сможет ежегодно принимать до 2 млн. туристов. Строительство первых объектов «Байкальской гавани» началось в нынешнем году.