Нашли ошибку, опечатку, неточность? Пожалуйста, выделите мышкой текст с ошибкой и нажмите [Shift] + [Enter] одновременно.
Власти Новосибирской области за пять лет направят 580 млн руб. на развитие туризма
15.08.2011
В ближайшие пять лет на развитие туризма в Новосибирской области из регионального бюджета будет направлено более 580 миллионов рублей. Как сообщилив пресс-службе правительства Новосибирской области – это определено долгосрочной целевой программой по развитию туризма в области на 2012–2016 годы, которая была одобрена на заседании президиума правительства.
Как было отмечено в ходе заседания, в настоящее время в Новосибирской области накопился целый ряд перспективных проектов в сфере туризма, которые могут способствовать расширению доходов бюджетов различного уровня, созданию новых рабочих мест, диверсификации экономики в сельской местности. Долгосрочная целевая программа призвана обеспечить комплексный подход при их реализации.
Основный объем средств, предусмотренный программой, пойдет на финансирование реализации приоритетных туристских объектов. Точками роста определены проекты развития озер Карачи и Чаны, зоны Обского водохранилища, Салаирского кряжа, туристические комплексы «Бердский острог» (г. Бердск), «Чаусский острог» (Колыванский район), Сузунский монетный двор и другие объекты. Программа также предусматривает создание специальных туристских продуктов – маршрутов, туров выходного дня, событийных мероприятий.
В целях расширения информационной работы будет создан специальный интернет-портало туризмев Новосибирской области. Он предусматривает размещение в электронном виде карты-схемы туристско-рекреационных зон, базы данных экскурсоводов, инструкторов-проводников, гидов-переводчиков.
Комментируя предложенный документ, губернатор Василий Юрченко отметил: «Реализация предложенных проектов позволит вывести на новый уровень экономику ряда районов Новосибирской области. Это позволит также увеличивать инвестиции и даст возможность жителям нашего региона наглядно изучать историю своей области. Важно сделать так, чтобы все объекты стали неотъемлемой частью образовательного процесса для школьников, подрастающего поколения».